Республика Татарстан Центр инноваций в социальной сфере Ресурсный центр поддержки со нко


Прошедшая Выставка продемонстрировала вариабельность стилей и направлений современной российской социальной рекламы в тематике инклюзивной философии и культуры. Среди работ были представлены рекламные продукты известных некоммерческих организаций: РООИ «Перспектива», ГП «Доступная среда», БФ «Дети наши», Russ Outdoor - «Всё равно!?», а также казанские рекламные проекты – «Профилактическое метро» Центра профилактики зависимостей «Выбор», «Презентация сайта DonorSearch» Некоммерческого Партнерства развития донорства «Донор-Сёрч», «Призыв к милосердию» Республиканского центра социальной реабилитации слепых и слабовидящих. Авторы роликов «Донор-Сёрч» и «Призыв к милосердию» получили Дипломы первого тура конкурса социальной рекламы СО НКО в Республике Татарстан.

Вопросы разработки и продвижения социальной рекламы некоммерческих организаций всесторонне обсуждались на мастер-классе «Планирование рекламной кампании НКО: Медиа-бриф». Ведущая - руководитель программы «Социально активные медиа» и руководитель группы маркетинга и коммуникации фонда «КАФ» (г.Москва) - Светлана Горбачева – раскрыла основные этапы разработки брифа и ответила на многочисленные вопросы представителей НКО. Участников интересовало, как определить эффективность рекламной кампании, каким образом найти партнера - креативное агентство для разработки макета, какой канал трансляции наиболее эффективен сегодня и т.п.

Организатором проведенных мероприятий выступил Городской центр образования – инициатор проекта «Социально активные медиа» в Татарстане.

До 30 марта от НКО РТ принимаются заявки на участие во втором туре конкурса социальной рекламы. Подробная информация по тел. +7 (843) 294 83 31, e-mail gcov@bk.ru, сайт http://gcenter.tisbi.ru/home/projects/tatarstan/