Вебинар «Социальный маркетинг и продвижение социальных проектов»
10.12.2018
Мероприятие продолжает цикл обучающих встреч Центра социального предпринимательства и социальных инноваций НИУ ВШЭ для экспертов и специалистов социальных и предпринимательских проектов.
Автор и ведущий — Максим Шматов, консультант, маркетолог-практик, главный эксперт Центра социального предпринимательства и социальных инноваций НИУ ВШЭ, бизнес-тренер и сертифицированный коуч ICTA.
Слушатели вебинара узнают:
- Что такое социальный маркетинг и чем он отличается от социально ориентированного, социальной рекламы и маркетинга социальных проектов?
- Какое место социальный маркетинг занимает в маркетинговых стратегиях КСО проектов и благотворительных программ?
- В чем уникальность социального маркетинга и где его можно применить в России?
- Как социальный маркетинг может повысить эффективность и снизить затраты на продвижение проекта?
- Что такое «цикл социального маркетинга» и как с ним работать?
- Какие главные целевые аудитории в проектах социального маркетинга стоит рассматривать?
- Как за счет социального маркетинга сделать проект востребованным и узнаваемым в социальных сетях?
- Как особенности темы влияют на цикл социального маркетинга?
- Что и как следует продвигать на мероприятиях социального маркетинга?
Для участия необходимо зарегистрироваться.
Источник информации: Агентство социальной инфор
