Республика Татарстан Центр инноваций в социальной сфере Ресурсный центр поддержки со нко


Вебинар: «Принимаем сотрудников на работу и расстаемся с ними правильно»

  Лаборатория социального предпринимательства и Ресурсный Центр для владельцев и руководителей частных детских садов и центров «Бизнес Сад» проводят очередной вебинар из цикла «Мой бизнес – детский сад». Слушатели узнают о тонкостях трудового законодательства при приеме на работу и увольнении сотрудников.
  При ведении бизнеса очень важно знать особенности Трудового кодекса РФ. Но, к сожалению, далеко не все предприниматели разбираются в нем, поэтому при оформлении на работу нового сотрудника нередко допускаются ошибки, которые всплывают при увольнении работника, сокращения штата или продажи бизнеса.
  Чтобы трудовые отношения не стали причиной дополнительных проверок надзорных органов, судебных разбирательств или административного наказания, руководитель любого бизнеса должен быть юридически грамотным в вопросах трудового законодательства.
  На вебинаре 13 февраля 2018 г. Марина Петрова, тьютор по финансовой грамотности Министерства финансов РФ и руководитель Ресурсного Центра «БИЗНЕС САД» разберет основные статьи Трудового кодекса РФ, виды договоров, юридические тонкости оформления в штат и на испытательный срок и многое другое.
  Стоимость участия в вебинаре - 1000 рублей.

На вебинаре Вы узнаете:

  • Как правильно оформить прием на работу и какой договор выбрать;

  • Что может стать причиной для увольнения сотрудника;

  • Как действовать руководителю в случае сокращения штата, реорганизации или продажи бизнеса.

  Если вы хотите разобраться во всех этих вопросах, регистрируйтесь на вебинар Марины Петровой, который будет для тех, кто ведет собственный бизнес и хочет быть юридически подкован в вопросах трудового законодательства. 
  Ресурсный Центр "Бизнес Сад" занимается обучением и консультированием тех, кто хочет открыть частный детский сад/центр или развивать существующий. с 2010 года выпускниками обучающих программ центра уже стали более 4000 человек.

Зарегистрироваться на семинар можно здесь.