Вебинар «Как сделать журналистов своими партнерами»
13.11.2017
14 декабря 2017 года (четверг) в 11.00 состоится вебинар «Как сделать журналистов своими партнерами». Продолжительность вебинара 1,5 - 2 часа.
Участие бесплатное. ОБЯЗАТЕЛЬНА предварительная запись!
Подать заявку можно по e-mail ciss.rt@mail.ru или по телефону (843) 233-72-87. Просто укажите Ваше ФИО и какую организацию Вы представляете.
Записавшимся участникам будет направлена ссылка, по которой они пройдут и подключатся к трансляции.
Ведущая вебинара: Анна Белокрыльцева, социальный журналист, выпускающий редактор «Радио России» и «Радио Маяк», автор и ведущая радиопрограмм «Адреса милосердия» («Радио России»), автор книг и пособий, имеющая опыт проведения мастер-классов и тренингов, ведущая мастер-классов детского фонда ООН ЮНИСЕФ и Международного Комитета Красного Креста.
Задача вебинара: дать знания и практические навыки работы с журналистами.
Проекты, особенно на первых порах, нуждаются в информационной поддержке и сопровождении. На оплату рекламных услуг у них, как правило, нет средств, и выйти на широкую аудиторию сложно без помощи журналистов традиционных СМИ.
Вебинар проходит в формате мастер-класса и нацелен на повышение знаний и навыков по следующим вопросам:
- Реклама, пиар или объективная информация – в чем нуждаетесь вы?
- Платить или не платить за информацию в СМИ?
- Можно ли добиться внимания СМИ без денег?
- Знакомство с особенностями работы журналиста;
- Оценка взаимных ожиданий – что мы ждем от журналиста и что нужно журналисту от нас;
- Как научиться соответствовать формату СМИ;
- Типичные ошибки при работе с журналистами и как их избежать;
- Три принципа и три условия общения с журналистом;
- Как строить информационную стратегию и долговременные отношения со СМИ;
- Что надо и что не надо рассказывать журналистам;
- Как правильно использовать для своих целей СМИ;
- Как добиться интереса журналистов;
- Разные подходы и особенности работы с печатными СМИ, с радиожурналистами, телевидением, интернет-СМИ;
- Какие существуют механизмы воздействия на качество журналистских материалов;
- Что делать, если журналистский материал вам не нравится;
- Как готовиться к интервью в СМИ.
После знакомства с теоретической частью предполагается разбор запросов от слушателей, консультирование их как по поводу разработки информационной стратегии, так и по поводу создания тех или иных необходимых им информационных продуктов.
Общаться с ведущей вебинара можно будет путем чата.
Такая практика делает наглядными просчеты и ошибки, и дает представление о том, над чем надо поработать каждому участнику мастер-класса.