Республика Татарстан Центр инноваций в социальной сфере Ресурсный центр поддержки со нко


Самоопределение в социальном предпринимательстве

В социальном предпринимательстве есть один самый простой и самый первый вопрос. С него и начинается движение — «Зависит ли что-то от меня? Что я могу сделать, чтобы изменить окружающий мир к лучшему? Как начать?»

Именно об этом пойдёт речь в рамках авторского вебинара Владимира Вайнера, директора Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, куратора проектов "Банк социальных идей" и "Каталог "Социальное предпринимательство в России".

В ходе обучающего вебинара Владимир Вайнер :

  • расскажет по каким принципам можно определить идеальную рыночню позицию проекта, в какой ситуации лучше быть социальным проектом, а в какой - предприимательским;
  • поможет посмотреть на свою профессиональную самореализацию с новых, возможно, неожиданных точек зрения, другими глазами;
  • рассмотрит на примерах социальных предпринимателей, как чёткое самоопределение помогает в их деятельности.

Зарегистрироваться на вебинар может любой желающий на сайте.

Информация о Владимире Вайнере


С 1987 года принимает активное участие в разработке и реализации социальных проектов и программ, информационных и рекламных кампаний по заказам общественных, муниципальных и коммерческих организаций.

Закончил Калужский государственный педагогический университет (факультет: История, общественно-политические науки, специализация: социология), а также Российскую академию менеджмента и агробизнеса (специальность: Методолог-консультант по организации управленческой деятельности).

Руководил региональным Агентством социальной информации, входил в состав Правления Фонда «Стратегия», работал консультантом по привлечению ресурсов, маркетингу и PR в  ряде международных и российских некоммерческих организаций, генеральным директором и директором по маркетингу в бизнес-компаниях.

Соавтор книг «Справочник «зеленого» пиарщика», "НКО: эффективная социальная реклама", сборника кейсов социально-маркетинговых кампаний «Индекс Бренда», методического пособия «Оценка эффективности социальной рекламы» и т.д.

Один из основателей профессионального рынка фандрайзинга, с 2000 по 2002 год являлся Президентом Национальной гильдии фандрайзеров России, разработчик Этического кодекса профессии, созданного на базе Интернет-сообщества специалистов по привлечению ресурсов. В 2004-2005 году основал и поддерживал всероссийский конкурс эффективности социально-маркетинговых кампаний «Индекс Бренда», вошедший в книгу «50 лучших проектов Национальной премии «Серебряный лучник». Член Ассоциации фандрайзеров России.

В настоящее время: