Республика Татарстан Центр инноваций в социальной сфере Ресурсный центр поддержки со нко


Проект "Социально активные медиа" в Татарстане

В октябре в Республике Татарстан прошли два мероприятия в рамках реализации проекта «Социально активные медиа», инициатором и организатором которого стал «Городской центр образования».

3 октября состоялся семинар для СО НКО «Социальная реклама как инструмент общественного развития».

В Программе семинара были рассмотрены темы назначения и принципов социальной рекламы; социальной рекламы в деятельности некоммерческих организаций (НКО); ключевые виды, инструментов, каналов социальной рекламы; этапы разработки социальной рекламы. Участники получили теоретические основы социальной рекламы и практические рекомендациями по ее применению в деятельности некоммерческих организации.

Ведущей семинара выступила Алла Балашова – журналист, эксперт по социальной рекламе при общественной палате РФ, координатор региональной программы «Социально-активные медиа» Нижегородской области.

На семинаре присутствовало 27 представителей от 15 НКО региона. По окончании мероприятия участникам семинара были выданы сертификаты.

Второе мероприятие, посвященное социально активным медиа, прошло 23 октября. Мастер-класс «Мифология социальной рекламы» для представителей добровольческих объединений Республики Татарстан прошел на Слете профилактических волонтеров, организуемом РМОО "Центр развития добровольчества РТ" при поддержке Министерства по делам молодежи и спорту РТ, и Управления Госнаркоконтроля РФ по РТ.

В программе этого события были рассмотрены принципы создания и продвижения социальной рекламы, мифы социальной рекламы, стереотипы и ошибки ими порождаемые, способы борьбы с мифологией и повышение эффективности работы социальных рекламных обращений. 58 представителей от 17добровольческих получили теоретические основы рекламной терминологии, структуру форм и носителей рекламного обращения. Практикум в форме брейнсторма в группах позволил закрепить теоретический материал и отработать навыки разработки нетиповых форм подачи информации.