Республика Татарстан Центр инноваций в социальной сфере Ресурсный центр поддержки со нко


«НКО-СОКРАТ»: онлайн-дискуссия «Информационные кампании: зачем их придумывать и как они могут помочь в продвижении НКО»

«НКО-СОКРАТ»: онлайн-дискуссия «Информационные кампании: зачем их придумывать и как они могут помочь в продвижении НКО»

чт, 12 ноября, 11:00 - 13:00

Благотворительность и добровольчество, НКО-сектор, Образование

Участники обсудят перспективы информационных кампаний по продвижению волонтерства и благотворительности в Белгородской и Курской областях.

Основой для дискуссии будут выступления спикеров:

  • Ольга Дроздова, руководитель проектов Агентства социальной информации, расскажет об опыте информационных кампаний по продвижению НКО: зачем они нужны, как их разрабатывать, проводить и оценивать.

  • Евгения Когай, заведующая кафедрой социологии Курского государственного университета, д.филос.н., профессор, специально для программы «НКО-СОКРАТ» провела качественное исследование. Его цель — выявить предпосылки проведения информационно-просветительской кампании по продвижению благотворительности и волонтерства на территории Курской области.

  • Ольга Сабылинская, трижды PR-специалист года Белгородской области, работала пресс-секретарем Белгородского отделения Сбербанка России и PR-специалистом Tele2 «Черноземье», руководитель направления PR кубка мира по гидрофлаю и аквабайку, обладатель звания «Лучший пиар-специалист Tele2 Черноземье», входит топ-3 пиар-специалистов Черноземья.

Ольга расскажет об акции #ЯНеХвастаюсьЯПомогаю, которую она запустила совместно со «Святым Белогорьем против детского рака». К ней уже присоединились больше тысячи белгородцев, занимающихся благотворительностью. Участники дискуссии узнают, как НКО рассказывать о себе в социальных сетях, даже если на это не хватает времени.

После выступлений участники обсудят перспективы информационных кампаний в Белгородской и Курской областях.

Дискуссия пройдет на платформе Zoom. Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться.

«НКО-СОКРАТ»: онлайн-дискуссия «Информационные кампании: зачем их придумывать и как они могут помочь в продвижении НКО», изображение №1