Республика Татарстан Центр инноваций в социальной сфере Ресурсный центр поддержки со нко


Мой проект спасет мир или нет?

  Об этих и других новостях из мира грантов Вы можете узнать из образовательного телеграм-канала «Капитаны Грантов». Подписывайтесь на телеграм-канал: t.me/cptgrantov.
  Многие заявки на гранты объединяет одна очень яркая вещь - желание либо специально, либо из-за незнания представить свой проект, как единственное и самое лучше спасение проблемы. Некоторые могут заявить, что их миссия - это приоритет №1 в современном обществе, которое слепо не видит проблем. И много бывает "наполеонов", которые ставят в пункте география "Вся Россия или весь регион, или даже весь мир". Чем не синдром "супергероя"?
  Не спорю, в некоторых случаях кандидаты на грант могут рассчитывать на получение таких средств, которые позволят им масштабировать проект. Но для этого нужен соответствующий опыт - об этом я писал на своем канале ранее. Могу с уверенностью сказать, что эксперты сразу обращают внимание на такое яркое позиционирование, только негативно.
  Почему это плохо?

Эксперт не доверит деньги проекту который:

  1. скорее всего повторяется со множеством таких же восхваляющих рассказов о проекте
  2. не до конца разбирается в проблеме, своих аналогах и конкурентах, а значит и отсутствие адекватного восприятия качественных показателей в вашей заявке
  3. ложно и агрессивно заявляет о себе - это подпортит профессиональную репутацию команды и может помешать в развитии проекта.

Как избежать этого?

Хотите, чтобы такое не повторялось с вами? Тогда вместо красивых и восхваляющих слов в проблематике пишите:

  1. конкретную проблему в вашем регионе
  2. технологию решения поставленной проблемы
  3. профессионализм вашей команды
  4. реалистичную географию проекта
  5. и самое главное подтверждение вышеперечисленных пунктов: ссылки на достоверные источники в СМИ; исследования и экспертную аналитику; государственные указы, законы и конечно подкрепить всё это достижениями вашей организации и портфолио вашей команды

  Таким образом вы выстраиваете доверие между вами и экспертами. Они судят не громкости высказываний, а практическую суть, реальные количественные и качественные изменения от вашего проекта. Если вы слишком возвышаете себя и не видите конкурентов и аналогов, то обернитесь вокруг, они есть. Даже если вы единственны в своем деле, то докажите, что вы одни и это нужно. Главное, чтоб вы не были единственны и при этом не актуальны.
  Финальный совет
  Прочтите заново свою заявку. Над каждым своим утверждением задайте вопрос - "Какими фактами я могу доказать это?" Но всё-таки, если вы хотите менять текущую социальную обстановку, то вы уже супергерой! Правильное позиционирование - ваш вариант.

 

 

Источиник информации: Telegram-канал "Капитан Грантов".