Мастерская медиашколы по КСО и социальному партнерству
10.07.2020
Мастерская медиашколы по КСО и социальному партнерству
чт, 16 июля, 14:00 - 16:00
Корпоративная ответственность, Образование
Эксперты медиашколы расскажут, как грамотно вести группу в Facebook и как создать «цепляющий» видеоконтент.
В медиашколе пройдут два мастер-класса.
Первый мастер-класс — «Продюсирование видеоконтента по корпоративной филантропии».
Его проведет Екатерина Громова, заслуженный журналист Республики Крым, старший преподаватель кафедры журналистики филиала МГУ им М. В. Ломоносова в г. Севастополе.
Вы узнаете:
-
Предпринимать ли попытки вырваться за рамки «деловой журналистики»? Каким языком разговаривать с целевой аудиторией?
-
Чем лучше сторителлинг и экшн вместо говорящих голов, действие вместо слогана, герой вместо идеи?
-
Мероприятия на видео, которые могут «поглотить» идею КСО: как этого избежать?
-
Как выбрать и усилить главное?
-
Как вдохновить и побудить к действию?
-
Помогает ли давление на жалость?
-
Как подавать цифры?
-
Есть ли «лекарство от сопливости»?
-
Как превращать ошибки в достижения?
Второй мастер-класс — «Facebook как канал продвижения социальных проектов»
Его проведет Екатерина Козырева, основательница SMM-агентства Soyka, имеет большой опыт в выстраивании работы в социальных сетях с нуля.
Здесь рассмотрят следующие вопросы:
-
Как организовать работу с ядром группы и кто вообще вам нужен?
-
Как спланировать контент: создаем классный рубрикатор и ритм постинга.
-
Как органически повышать охваты?
-
Куда направить собранную энергию?
Ведущие мастер-классов разберут вопросы на конкретных примерах.
Организатор — портал о корпоративной социальной ответственности, корпоративном гражданстве и межсекторном социальном партнерстве «Бизнес и общество». Мастерская подготовлена с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.
