Республика Татарстан Центр инноваций в социальной сфере Ресурсный центр поддержки со нко


Вебинар «Мамин бизнес: детская «комиссионка» в новом формате»

О вебинаре

Идеи по организации маленького удачного бизнеса встречаются на каждом шагу. Одна из них - создание комиссионного магазина детской одежды. Такой проект имеет все шансы стать успешным. К тому же он не потребует больших капиталовложений.

Дети очень быстро вырастают из одежды и обуви, игрушки надоедают малышам с той же скоростью. Поэтому спрос на эти товары будет всегда, независимо от экономической ситуации в стране. Комиссионные магазины - это не только способ получить прибыль, они имеют и социальную миссию. «Комиссионки» прекрасно вписываются в благотворительные проекты и имеют право на налоговые льготы.

Одним из примеров удачного комиссионного детского магазина является пермский проект «Стало мало». Он помогает родителям покупать одежду и игрушки со скидками до 80% от розничной цены. Сэкономленные же деньги можно потратить на семейный отдых, творческие занятия с детьми. Особенность магазинов «Стало мало» в том, что не менее трети ассортимента составляют абсолютно новые вещи, которые дети ещё не носили. Скидки на товары из этой категории составляют от 30 до 50%.

Основная экспериментальная площадка проекта «Стало мало» располагается в Перми. На территории одноименного магазина находятся комиссионная точка, точка постоянных распродаж, магазин сопутствующих товаров по уходу за ребёнком, event-площадка и клуб «Между нами мамами». Бизнес-идея проекта оказалась настолько удачной, что по всей стране по франшизам уже открыто 8 магазинов.

Для кого вебинар

Вебинар будет интересен молодым родителям, предпринимателям, в том числе и тем, кто только присматривается к идеям по созданию своего социального бизнеса

На вебинаре вы узнаете

  • Идея «СТАЛО МАЛО». Что из себя представляет детский комиссионный магазин.
  • Примеры ошибок в построении бизнес-модели проекта.
  • Основные трудности, с которыми сталкивается владелец детского комиссионного магазина.
  • Сложности взаимодействия с франчайзи. Ошибки, примеры.
  • Примеры взаимодействия и сотрудничества с государственными структурами и благотворительными организациями.

Регистрация на вебинар: Лаборатория социального предпринимательства