Республика Татарстан Центр инноваций в социальной сфере Ресурсный центр поддержки со нко


Благотворительная программа грантов Google Grants

  Программа Google Grants, запущенная в 2003 году, является единственной в своем роде благотворительной программой, в рамках которой избранные некоммерческие организации по всему миру получают право на бесплатную рекламу в AdWords. Эта программа позволяет некоммерческим организациям использовать AdWords для привлечения пользователей, которые ищут на сайте Google.ru информацию, связанную с деятельностью этих организаций. Текстовые объявления с таргетингом на ключевые слова – помеченные надписью "Рекламные ссылки" – появляются рядом с результатами поиска Google или над ними. При нажатии на объявление пользователь переходит на веб-сайт организации.

Как работает эта программа?

  Объявления Google Grants размещаются через AdWords – интернет-программу, работающую в режиме самообслуживания, которой рекламодатели Google пользуются за плату. Участники программы ответственны за активное управление своим аккаунтом AdWords, участвующим в программе Google Grants. Получатели гранта настраивают аккаунт, создают рекламные кампании и отвечают за управление ими. Активное управление аккаунтом Grants в AdWords означает, что контактное лицо вашей организации должно отвечать на электронные письма и запросы нашей команды и входить в аккаунт ежемесячно для того, чтобы следить за эффективностью работы кампаний и делать необходимые обновления. 

Какова ценность гранта Google?

  Для аккаунтов AdWords, участвующих в программе Google Grants, установлен дневной бюджет размером 329 долларов США, что составляет примерно 10 000 долларов в месяц на рекламу на сайте Google.ru. Однако суммарные рекламные расходы зависят от многих факторов, в том числе и от того, насколько часто пользователи осуществляют поиск по вашим ключевым словам и нажимают на объявления вашей организации. Поэтому мы не можем предсказать или гарантировать общую стоимость получаемых вами рекламных услуг.
  Обратите внимание, что Google оставляет за собой право в любой момент и по любой причине прекратить участие вашей организации в программе Google Grants без предварительного уведомления. Если вы будете отстранены от участия в программе Google Grants, ваша организация потеряет право на получение гранта и не сможет подать заявку повторно.
  Организациям, получающим грант Google, предоставляется оплачиваемый рекламный аккаунт в Интернете, который можно использовать в самых разных целях, в том числе для обращения к общественности, сбора средств и привлечения добровольцев. Многие участники программы Google Grants добились с ее помощью больших успехов. Например, сайт электронной торговли американского фонда UNICEF, Shop UNICEF, отметил увеличение продаж на 43 процента по сравнению с предыдущим годом, а у CoachArt - организации, предлагающей программы художественного и физического развития для детей с опасными для жизни заболеваниями, - на 60-70 процентов увеличился приток добровольцев.
  Организации, участвующие в программе Google Grants, должны активно работать со своим аккаунтом AdWords. Пока ваша организация активно управляет своим аккаунтом AdWords, соблюдает наши рекомендации и с максимальной пользой реализует полученный грант, она будет участвовать в программе Google Grants.

Что нужно, чтобы моя организация приняла участие в этой программе?

Для участия в программе ваша организация должна соответствовать определенным требованиям. Важно также хорошо разбираться в принципах работы AdWords; просмотрите, пожалуйста, краткий обзор программы под названием "Что такое Google Grants?" (на английском языке), прежде чем подавать заявку.
Где найти дополнительную информацию о Google Grants?

Подайте заявку уже сегодня, заполнив специальную онлайн-форму.