Республика Татарстан Центр инноваций в социальной сфере Ресурсный центр поддержки со нко


6-7 апреля VIII Международная конференция «Социальный маркетинг и КСО»

6-7 апреля VIII Международная конференция «Социальный маркетинг и КСО»

Ведущие эксперты социального маркетинга, специалисты по ИМПАКТ-инвестициям и бизнес-акселерации соберутся онлайн и офлайн 6-7 апреля на очередную, уже Восьмую Международную Конференцию «Социальный Маркетинг и КСО», которая проходит при информационной поддержке Агентства Стратегических Инициатив.

Программа мероприятия - http://somarus.ru/#rec295063868

На конференции будут представлены новые социальные бизнес-проекты из Москвы и регионов, студенческие инициативы, разобраны лучшие кейсы и проанализированы ошибки.

Несколько краудфандинговых социальных проектов, созданных с нуля смогут заявить о себе и найти партнеров.

Впервые на мероприятии будет представлен сервис «Диагностика социальных стартапов», тут же будут работать социальные трекеры, у которых можно получить консультации по своим проектам.

По окончании конференции стартует двухмесячный бизнес-интенсив и трекинг социальных проектов - http://somarus.ru/tracking

В рамках Конференции 4-5 апреля приглашаем Вас принять участие в Серии Круглых столов «Экосистема доверия и Социальное партнерство», Марафона «Жизненные ситуации – основа человекоцентричного подхода в социальной сфере» организованных общественными представителями АСИ в партнерстве с командами волонтерских движений «Добровольцы прогресса» и «Дело со Смыслом».

Мероприятия пройдут в онлайн формате (в ZOOM)

  1. «Экосистема доверия» - 4 апреля 2021 года (воскресенье). 13:00-14:00 (МСК)

2. «Бизнес-власть-общество: эффективные коммуникации» - 4 апреля 2021 года (воскресенье). 14:00-15:00 (МСК)

3. «Жизненные ситуации - как инструмент Социального партнерства» - 5 апреля 2021 года (понедельник). 12:00-13:00 (МСК)

Формат мероприятия: Каждый круглый стол состоит из 2 частей. Первая часть - доклады. Вторая часть - обсуждение на круглом столе.

Задачи мероприятия:

  1. Обсудить что такое - человекоцентричный подход, жизненные ситуации и социальное партнерство

2. Собрать лучшие практики социального партнерства и механизмов доверительной коммуникации “бизнес-власть-общество”

3. Вовлечь маркетологов, социологов и PR-щиков в региональные команды по разработке и внедрению маршрутов ЖС

Ознакомиться с повесткой серии круглых столов можно по ссылке https://docs.google.com/document/d/1UINUF8Qu1Khui_TenMGAUwRabNAp50uSYXJqYDNA0jw/edit?usp=sharing

Вы можете предложить свое выступление в качестве спикера. Тему и материалы выступления для включения в программу круглых столов присылайте по почту i.chinasova@op.asi.ru

Регистрация на Конференцию и Серию круглых столов по ссылке: https://leader-id.ru/events/190636

 

6-7 апреля VIII Международная конференция «Социальный маркетинг и КСО», изображение №1